Блогер drugoi невольно подставил российские СМИ, опубликовав у себя в «Живом журнале» липовую новость о запуске производства вувузел в Подмосковье. Те приняли историю с вувузеловым заводом за чистую монету и начали активно ретранслировать миф, на ходу сочиняя новые «подробности».
Выдуманная новость без ссылки на источник сначала попала в «Футбол России», а оттуда продолжила свое путешествие по русскому Интернету. «Советский спорт» честно сослался на «Футбол России», на них, в свою очередь, сослался ресурс «Корреспондент.нет», а на «корреспондента» уже и все остальные. В общей сложности, около двадцати крупных информационных ресурсов из-за шутки Другого подмочили свою репутацию.
«Комсомольская правда» не только опубликовала непроверенную информацию, но и умудрилась «побеседовать» с руководством вымышленного завода, которое заверило корреспондента КП в успешности своего проекта: «На дудки будет огромный спрос. Интересующиеся есть уже сегодня».
А ежедневная общероссийская газета «Новые известия» добавила, что в ближайших матчах чемпионата России фанаты клубов намерены провести опытные испытания вувузел на российских стадионах. Помимо этого они пояснили, что подмосковному заводу острую конкуренцию могут составить жители Поднебесной, главные поставщики фанатских дудок в ЮАР.
отсюда
ИМХО участившиеся провокации блоггеров сведут на нет доверие СМИ к блогам. Не думаю, что это хорошо.