- Четыре параллельных секционных потока:
- Программа Интернет-маркетинг
- Профессиональная программа
- Мастер-классы от ведущих руководителей стартапов
- Программа WEB 2.0
- Мини-выставки компаний-партнеров
- Пресс-конференция для деловых и отраслевых СМИ и телеканалов
- Дискуссии и круглые столы с экспертами отрасли
- Мастер-классы от компаний-партнеров
- Развлекательные активности
Вот здесь у меня будут не просто ответы на вопросы, а часовая лекция. За полтора года работы блоггером я кое-чему научился, и мне есть что рассказать о блогах, особенностях рекламы в них и тактике продвижения, о вирусном маркетинге, о мифах рейтингов и популярности, о сотрудничестве и конкуренции с другими блоггерами, блогплатформами и СМИ, и о раскрутке блога (скорее о том, как не надо раскручивать) и о многом другом.
Весь этот "набор информации" в моей подаче базируется на моём понимания термина "Блог". Именно на этом я строю свою концепцию работы блоггером, именно от этого зависит тактика рекламы в блогах и непонимание её приводит к многочисленным провалам рекламных кампаний. Я хочу, чтобы реклама была эффективной и полезной, а не просто "занимала эфир". Поэтому настойчиво приглашаю тех, кому нужны подобные знания - уж очень хочется поделиться Вся информация на сайте конференции.
P.S. Кстати, компания Meeting Point Ukraine ищет докладчиков в области SEO, Facebook и Twitter. Так что если вы чувствуете себя специалистом в этом деле - пишите на u.bogomolova@meetingpoint.com.ua.