Помните, я писал, что Аэрофлот решил компенсировать стоимость авиабилетов тем пассажирам, рейсы которых были задержаны? Возникал вопрос, как именно они это собираются делать. Вообще практика известная, например компания "Трансаэро" выплачивает всего лишь 50 рублей за час задержки, другие компании по 25 рублей. Получаются копейки, за сутки в аэропорту можно получить $20-$40, и то через суд.
Так вот, Аэрофлот пошёл другим путём - пассажирам выдаётся ваучер на сумму их билета. То есть если вы тогда из-за ледяных дождей проторчали черти сколько в аэропорту, томясь в ожидании вылета, боялись уже, что все планы порушатся, улетели-таки, ругая все на свете - быстренько (до конца февраля) дуйте в представительство Аэрофлота и обменяйте билет на ваучер на сумму стоимости билета. С собой нужно иметь:
1. Оригинал посадочного талона;
2. Копию паспорта пассажира;
3. Подписанное соглашение установленного образца (бланк Соглашения выдается и заполняется при обращении в офис или представительство ОАО "Аэрофлот").
Далее, до 31 декабря 2011 года вы можете воспользоваться этим ваучером для оплаты любых услуг компании Аэрофлот (перелёты в любую точку мира, багаж, etc).
http://www.rbc.ru/fnews.open/20110113164522.shtml
Насколько я помню, такие компенсации предлагаются впервые.