2) Идея о производстве автомобилей появилась у сотрудника SKF Ассара Габриэльсона (будущего директора марки Volvo) в июне 1924 года, и была озвучена во время случайной встречи в ресторане со своим бывшим сокурсником Густавом Ларсоном. Через два месяца, в августе 1924 года она приняла форму устной договоренности. И только спустя почти полтора года, в декабре 1925-го, появился официальный документ, который провозглашал: «Я, Габриэльсон, намереваясь создать предприятие по выпуску автомобилей в Швеции делаю предложение Г. Ларсону сотрудничать со мной в должности инженера». «Я, Ларсон, принимаю это предложение». Именно Ларсону предстояло разработать первый автомобиль.
3) Молодое предприятие поначалу была дочерним подразделением SKF. Благодаря настойчивости Ассара Габриэльсона SKF выделила деньги на производство, а название подшипника стало маркой будущих автомобилей.
4) Первый серийный автомобиль появился на свет 14 апреля 1927 года и назывался он